Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Зеркало Венеры. Конкурс женской поэзии.

Начало

04.02.2018 05:00

Окончание

11.02.2018 05:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Почему то лично я часто сталкиваюсь с мнением, что женская поэзия - это всегда о любви. Или это уже не женская поэзия, а поэт внезапно оказывается бесполым и абстрактным. Мол, ни гражданин, ни художник, ни историк – не женщина по определению. Я с этим мнением совершенно не согласна. Женская поэзия – это особый мир, яркий и чувственный, а современные поэтессы ничуть не уступают поэтам ни в силе таланта, ни в широте взглядов и затрагиваемых тем. Поэтому предлагаю конкурс сюжетной лирики, где соберутся талантливые поэтессы и достойные произведения, написанные женщинами, о женщинах, для женщин.


Итак, вот правила данного конкурса:

1.    Участвовать в конкурсе могут ТОЛЬКО ЖЕНЩИНЫ. Если ваш ник не говорит ничего о Вашей половой принадлежности, модерация может потребовать подтверждения вашего пола за пределами ПБ (по электронной почте или вконтакте). Для этого будет достаточно просто написать в лс модератору ссылку на свою страницу, а после в социальной сети подтвердить, что именно вы владелица данной страницы и хотите принять участие в конкурсе. Никто не будет разглашать Ваши личные данные. Все работы, авторами которых являются  мужчины, будут отклонены. Надеемся на ваше понимание и умение читать правила.

2.   Тема данного конкурса – это женский опыт. Вы можете писать от первого или третьего лица о событиях, которые вам или вашей героине пришлось пережить. Вы можете написать как о серьезных, так и о смешных ситуациях, но центральной фигурой произведения должны оставаться вы или другая женщина.

3.   Так же существует ряд тем, которые к рассмотрению в конкурсе приниматься не будут, а именно: 

- влюбленность и романтические отношения,  

- секс, эротические сцены, 

- религиозные практики, 

- ненависть, осуждение других женщин, 

- ненависть к себе, самоуничижение,  

- произведения, содержащие нецензурную лексику, а так же тексты экстремистского содержания.

4.    В конкурс принимаются стихи написанные в силлабо-тонической системе или белые стихи (верлибры не принимаются). Произведение должно выдерживать стилистическое единство, логичность изложения.  Недопустимы грамматические, синтаксические, речевые ошибки. Иными словами, от участниц требуются качественные работы.

5. Ограничение объема от 16 до 40 строк.

6. Принимаются как новые, так и ранее опубликованные произведения.

7. Конкурс является анонимным, с голосованием жюри.


Вот несколько примеров стихотворений, тематика которых подходит под условия конкурса https://poembook.ru/diary/11344-zhenskaya-poeziya-primery. Обращаю внимание, что некоторые из них не подходят под конкурсное ограничение объема, соблюдение которого для участниц, однако, является обязательным.


P.S. Надеюсь, что данный конкурс станет хорошей традицией, и в последующие разы затронет множество других направлений и тем.

Призы

1 место

× 8

× 40

2 место

× 5

× 30

3 место

× 3

× 15


Последняя прогулка
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
14.11
Письма, найденные в стене
anshe
anshe
13.88
На красный бархат не лягут карты
Stoуana
Stoуana
13
Вирджинии Вулф
Половинкина Татьяна
Половинкина Татьяна
12.55 4
Пастушка
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
12.55 5
Драконье
Рысёна
Рысёна
12.55 6
Ло
Кристина Штейн
Кристина Штейн
12.11 7
Сибиряк
Воскобойник Алёна
Воскобойник Алёна
11.88 8
Под занавес
Эл
Эл
11.88 9
среда
Смагина Виктория
Смагина Виктория
11.88 10
Фрида
София Сонетта
София Сонетта
11.44 11
Василиса
Саша Бесt
Саша Бесt
11.44 12
Существительное
Наиля Надир
Наиля Надир
11.22 13
Дымил закат...
Таня Сорокина
Таня Сорокина
11.22 14
.....и грех свой не замечу
Лидия
Лидия
11.22 15
Баба Надя
Милица
Милица
11.22 16
косметичку
Sasha
Sasha
11 17
Сестра
Vysochynska Nataliia
Vysochynska Nataliia
10.77 18
Лифт
Елена Лесная
Елена Лесная
10.77 19
Её духи и сигареты
Евгения Владимирова
Евгения Владимирова
10.77 20
Рыцарь мой.
Вриенна
Вриенна
10.55 21
Обморожение...
Липатова Тамара
Липатова Тамара
10.55 22
Последний экзамен
Дмитриева Галина
Дмитриева Галина
10.55 23
Письмо
Демеева Светлана
Демеева Светлана
10.55 24
Ораниенбаумская фантазия
Королева Ольга
Королева Ольга
10.33 25
В белом
Zaryana
Zaryana
10.33 26
ДЕВОЧКА НОСИТ ЖЕСТОКОЕ КРУЖЕВО
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
10.33 27
ПИСЬМО МАМЕ
Артемьевна
Артемьевна
10.33 28
У счастья на краю…
Важинская Лора
Важинская Лора
10.33 29
Сестре
МЕНЕСТРЕЛЬ
МЕНЕСТРЕЛЬ
10.11 30
Унесённые ветром
Наталия Старынина
Наталия Старынина
10.11 31
Возрождение
Фотиния
Фотиния
9.88 32
Никому не нужна
Lisovskaya
Lisovskaya
9.88 33
Птица
L.K. Элла
L.K. Элла
9.66 34
Ассоль
Петроля
Петроля
9.44 35
ЛЕГЕНДА ОБ АНТАРКТИДЕ
Barklai
Barklai
9.44 36
18:05
Кицунэ
Кицунэ
9.22 37
Не вернуть!
Жаба Клава
Жаба Клава
9.22 38
Я помешала
Грекова Любовь
Грекова Любовь
9.22 39
Монолог
Авдеева Вера
Авдеева Вера
9.22 40
Моей будущей первокласснице
Вавилова Евгения
Вавилова Евгения
9.22 41
Как я офицера разжаловала
Ядрина Елена
Ядрина Елена
9.22 42
О женщинах
Ольга Гесс
Ольга Гесс
9.22 43
Маленькая Женщина
Элис
Элис
9.22 44
Волна (быль)
Луарье Ингеборга
Луарье Ингеборга
9 45
Милая леди, поправь макияж!
Ольга Добросовестная
Ольга Добросовестная
9 46
Забытьё
Третьякова Натали
Третьякова Натали
9 47
Второго было полнолуние
Богданова Ольга
Богданова Ольга
8.77 48
ВЕСЕННЯЯ ДЕВЧОНКА
Тэя Мурд (Светлана Моргачёва)
Тэя Мурд (Светлана Моргачёва)
8.77 49
Будет вечер
Лидия Ковалевская
Лидия Ковалевская
8.77 50
Стучалась старость.
Зосенко Ирина
Зосенко Ирина
8.55 51
не моё...
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
8.55 52
Двустволка
Тихая
Тихая
8.55 53
Как трудно быть на кухне поэтессой
Коваль Мария
Коваль Мария
8.33 54
Ужин с собакой
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
8.33 55
Когда-то, в юности далёкой...
Клюсс Светлана
Клюсс Светлана
8.33 56
Сбежала невеста
Лана Аркуш
Лана Аркуш
8.11 57
ПОЧТИ ПО БУЛГАКОВУ
ТАТЬЯНА К.
ТАТЬЯНА К.
8.11 58
Две женщины от горя поседели
Алиева Ольга
Алиева Ольга
8.11 59
Звездопад
nevidimka.net
nevidimka.net
8.11 60
не умерла, как Каренина...
Кириллова Елена
Кириллова Елена
7.88 61
Женская доля.
Федотова Лариса
Федотова Лариса
7.88 62
Аксиома
Уварова Людмила
Уварова Людмила
7.88 63
Испытание
Соколова Светлана
Соколова Светлана
7.88 64
Красные птицы
Танакова (Валицкая) Елена
Танакова (Валицкая) Елена
7.88 65
Перед взлетом
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
7.88 66
Не судите её
Анна Стефани 2
Анна Стефани 2
7.88 67
VI. Анзувилис
Сирин Рута
Сирин Рута
7.88 68
Надо ли
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
7.66 69
Девушка-мангуста
Колина Светлана
Колина Светлана
7.66 70
В лакированных я шла туфлях
Шпынова Галина
Шпынова Галина
7.66 71
Встреча
Этель Солнышко
Этель Солнышко
7.66 72
КОГДА НЕ ПИШУТСЯ СТИХИ.
Порошина Вера
Порошина Вера
7.66 73
Тридцать семь... (читает автор)
Макулова Клара
Макулова Клара
7.44 74
Ты - женщина "сильная духом"!
Королевская Елена
Королевская Елена
7.44 75
В девятке
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
7.44 76
Сильная
ШаГаНэ
ШаГаНэ
7.44 77
ВЕЛИЧИЕ ЖЕНЩИНЫ.
Cергеева Лариса Ростиславовна
Cергеева Лариса Ростиславовна
7.44 78
В " час пик"
Lara
Lara
7.44 79
" Не пей вина, Гертруда:
Алона Китта
Алона  Китта
7.44 80
Пьяныя страдания...
Севостьянова Нина
Севостьянова Нина
7.44 81
Автобусом
Павлова Ирина
Павлова Ирина
7.22 82
Жаль, что историю нельзя переписать
Атаева Елена
Атаева Елена
7.22 83
Без инета ..., но в нирване...
Нежна
Нежна
7.22 84
Не стоит мне завидовать...
svet56
svet56
7 85
*Комплимент*
Вероника
Вероника
7 86
Когда я была ребёнком...
Образцова Ксения
Образцова Ксения
7 87
Тени
Виктория
Виктория
7 88
ЧЁРНЫЕ ЛЕБЕДИ
silanj
silanj
6.77 89
Скрипачка.
Маргарита
Маргарита
6.55 90
Две крохи...
Халикова Эльвира
Халикова Эльвира
6.55 91
Маргарита
Calico Irina
Calico Irina
6.55 92
Приятна мне моя работа
Надежда
 Надежда
6.55 93
Майская ведьма
Альгеро
Альгеро
6.55 94
Струною звучной пело лето
Борисова Татьяна
Борисова Татьяна
6.33 95
Он звал ее "привычкой"
Кэт
Кэт
6.11 96
Откровения роковой женщины
Томирис
Томирис
6.11 97
Зрелость.
Пруцкова Зоя
Пруцкова Зоя
5.88 98
Дружба
Бригген Татьяна
Бригген Татьяна
5.88 99
По имени Жизнь...
Витландия
Витландия
5.88 100
Тридцать шесть и две
Захарова-Грибельная Ольга
Захарова-Грибельная Ольга
5.44 101
"ага!"
казымова гюляра
казымова гюляра
5.22 102
Отзывы
Это что за разделение по гендерному признаку, а как же толерантность, я в ЕСПЧ пожалуюсь. )))))
Lara_Sh04.02.2018
Думаю, дорогие мужчины, будет и на вашей улице праздник))) Терпения и ещё раз терпения..
Не будет. Никто мужской поэзией заниматься не хочет! ))
Можно пример мужского стиха?
Вся моя страница (за исключением цикла "Монолог любящей женщины") испещрена чисто мужскими стихами!
Ну как же так!? кто кроме вас, дорогие мужчины?)))
04.02.2018
А слово "сука" будет считаться матом?
Lara_Sh04.02.2018
Слово "стерва" не считается же матом, а это, практически, слова-синонимы. Тем не менее, уровень воспитанности и интеллигентности в работах приветствуется.
Marta Dichter04.02.2018
Спасибо, а сколько попыток разрешаете?
Lara_Sh04.02.2018
Если работа интересная, но есть небольшие косяки, на доработку отправим, повторно возьмём. Но стихотворение от каждого автора только одно!
пожалуйста, про моими косяки в любом случае напишите) даже если незначительные)
Утром в ржаном закуте, Где златятся рогожи в ряд, Семерых ощенила СУКА, Рыжих семерых щенят. (С.Есенин)
Marta Dichter04.02.2018
У неё красивые руки И такие крутые коленки, Но ходить она может по стенке - На погоду скрипят они, суки.
Осторожнее будьте в лесу, и оставьте, пожалуйста, прения: ведь случайно наткнувшись на СУК, потерять можно запросто зрение!
сука - это же собака женского рода
А стерва - это корова))
Вот спасибо! А я никогда не могла понять что означает это слово!!!! а сволочь?
Извините, не специалист)) Случайно в голове застряло)) Уточню: стерва - труп павшей коровы
спасибо огромное! Ради этого стоит находиться в поэмбуке!
Изначально сволочь было (да и сейчас есть) глаголом с у дарением на вторую "о" - сволОчь (что сделать). Когда-то на Руси пользовались волокушами - приспособлениями для сволакивания в кучу или к месту утилизации некий мусор. Волочили волокушей. А то, что волочили, называли сволочью уже с ударением на первую "о". Позже так стали называть в уничижительном смысле разного рода плохих людей. Надеюсь, написало понятно. А то попробовала открыть Викисловарь и другие... Там так запутано...
именно что запутано.Только я не поняла как оно стало ругательным словом) но с другим ударением- действительно, вполне русское и понятное слово! спасибо большое! теперь буду им ругаться без зазрения совести)
Да откройте Викисловарь и почитайте. А ругательным оно стало после одной истории. Уж не помню, кто из наших царей и когда, приказал совершить перепись населения. И вот чиновники подались в разные уголки нашей матушки-России, по разных городам и сёлам и деревням с бумагами, с чернилами... Поначалу записывали поимённо, красиво и чинно. Потом сроки стали поджимать, да и просто вся эта затея им остохорошела. Тогда они придумали вот что: брали длинную верёвку о скольки-то аршин и опоясывали ею собранную толпу простого люда. В этой верёвке определённой длинны помещалось обычно определённое количество человек. Так и записывали: в такой-то деревне столько-то сволочей, то есть этих толп народа в такой-то верёвке. А чего с ними, с грязными простолюдинами, возькаться? Они и стали сволочами, безродными, порой безымянными даже. А среди них были и воры, и разбойники и пьяницы... сволочи одним словом. Так оно, это слово, и превратилось в ругательное. Вообще-то, мы это проходили в школе...
В Узбекистане такое не проходят) спасибо огромное! Начинаю ценить этот сайт все больше и больше)
Это сейчас не проходят, а в советское время во всех республиках учились по одной программе. я выросла и закончила школу в древнем городе Узген. Думаю, слышали про него. От Андижана точно не очень далеко :)
у меня мама преподаватель русского языка и литературы) даже она не знала возникновение слова сволочь) я у нее спрашивала. А я была отличница и память у меня ОТЛИЧНАЯ. Я бы запомнила) Наверное, у вас учительница по собственной инициативе вам рассказывала - что похвально.
Возможно. Сколько лет Вашей маме? Она когда она закончила школу?
она закончила школу в 1941 году и ушла на фронт)
В учебнике было написано или учительница рассказала?
Да разве ж я помню?! Это же 30 лет прошло!
Fransuaza1510.02.2018
Это известно. Сволочь - навоз, мусор в куче, рухлядь - дорогие меха., рожа - маска скомороха. И т.д.
теперь и мне известно-никогда не думала даже что такие значения слов- выходит и обижаться не на что)
Fransuaza1510.02.2018
В том и дело. Когда-то в сценарии я написала: -Ох, и рады видеть мы государя! Кто не рад, тот просто злобная харя!" Еле убедила, что харя - это маска.
))))))))а разве харя - ударение не на второй слог падает?
Fransuaza1510.02.2018
Нет)
то есть на первый - а у вас на второй?
Нет, если она не будет лаять и кусаться.
Marta Dichter06.02.2018
Уже облаяла. С улыбкой,
В Вашем случае, наверное, нет...
))))))))))))))))))))))))))!
Некоторым условия конкурса могут показаться дискриминирующими. Но я их таковыми не считаю. Дело в том, что многие конкурсы заточены под узкий и вполне определенный круг участников: например, в конкурсах христианской поэзии участвуют христиане, в конкурсе детских стихов только авторы, пишущие такие стихи и так далее. Если кому-то захочется устроить конкурс мужской поэзии – уверена, у вас получится его сделать, тем более, что среди мужчин на сайте много достойных организаторов и модераторов. Надеюсь на ваше понимание и чувство такта. Кроме того, конкурсы эротики и любовной лирики на сайте так же присутствуют в огромном количестве. Женщины уже давно вышли из круга дети-кухня-церковь и им есть что заявить миру. Жаль, что в 21 веке есть те, кто еще хочет с этим спорить.
они в шутку обиделись) а в глубине души в восторге от женщин)
Дискриминация здесь в другом: "Не будут приниматься темы ... влюблённость и романтические отношения") Как же женщине без влюбленности? О чём тогда писать?)
Есть множество тем. неужели в жизни не происходит ничего стоящего, кроме любви? Не верю!
Неет, любовь - это самое стоящее. Любовь в широком смысле))
Так пишите в широком смысле. О любви , себе, собакам, варенью, мало ли чему еще. Что все докопались до любовной лирики, как будто кроме письма Татьяны к Онегину больше стихов нормальных нет.
о своем положении в обществе. Интересная тема)
Вот и я на этом срезалась. Пыталась послать стихи без любви. Не приняли.
Полное отсутствие логики. 1. Вдохновенный человек неверующий или некрещёный а) Может написать стихотворение на христианскую тему, причём, ни капли не хуже какого-нибудь воцерквленного бездаря.Скорее всего, он не станет этим заниматься, но это его личный выбор, а не дискриминация по религиозному признаку б) свидетельства о крещении на конкурсе никто не требовал. 2. «Автор, пишущий детские стихи»- не титульная нация. Завтра я напишу, и стану автором. А женщиной, такой, чтобы Вы меня ей признали;) стать затратнее. Поэтому, что бы Вы там ни считали, условия стопудово дискриминационные. Да, это Ваш конкурс, как хотите, так и поступайте. Дискриминируйте на здоровье! Ну, напишите чо-нить там про баню или... Правду, короче. Ну, пошутите... Но не лукавьте же!
Спасибо большое и организатору, и модераторам, и участницам -общими усилиями замечательная подборка стихов получилась! Если честно, я только когда конкурс уже начался, до конца поняла и условия конкурса и и смысл его названия... Увлеклась сюжетом, а поэтическую составляющую - по боку... Поэтому, несмотря на моё отнюдь не почётное место, очень благодарна жюри за деликатность, и что не озвучили жестокий "приговор"... Очень полезно на себя со стороны посмотреть... Как в зеркале всё видно!:-)
Сексизм)))
в 32 минуты допущено, в 44 минуты отклонено. Я никогда не бурчу, но как-то оч некрасиво в этот раз. Поаккуратнее бы.
вкусовые предпочтения никто не отменял))) ну а если серьёзно, то если Ваш стих соответствует заданным условиям, отклонить работу вроде не должны были)
Если серьёзно, то пациент либо жив, либо мёртв, а работа, либо принята - точка, либо отклонена - точка. Но у меня её приняли, а через время отклонили. Не комильфо. Я не имею тонкой душевной организации)), но на сайте такие люди есть. Поэтому советую модераторам быть/бить поаккуратнее)).
...в таком случае точно, не комильфо. Согласна...
идём дальше ;)
Первое сообщение это всего лишь констатация факта что ваш стих принято на рассмотрение.Не во всех конкурсах раньше была модерация. Тут нет ничего обидного.Только несбывшиеся ожидания)
Нет. Вы не правы. Стих был принят модератором. Он (она) этого и не отрицает.
Тогда другое дело. Но мне вот сейчас тоже пришло сообщение о принятии - но могут и отклонить. У меня так часто бывает. Исправлю - и примут)
И опять (извините), не соглашусь. Автор отправил работу, ее приняли, а он потом захотел ее дошлифовать или другой текст поставить, тогда он пишет организатору - отклоните плиз на доработку, организатор может пойти навстречу и отклонить, а может и не пойти). Но чтобы один модер принял, а другой отклонил - такого быть не должно и правилами сайта не прописано, иначе возникает вопрос - зачем вообще модеры, за которыми ты потом ходишь и переделываешь? Возможность их привлечения специально для того и сделали, чтобы организатора разгрузить, ибо в одиночку отмодерить 150 текстов (ав этом конкурсе будет именно столько) весьма затруднительно. Да и на месте модератора, я бы имела всяческие неприятные ощущения))) То бишь, меня/мне попросили/предложили модерировать, но моей работой недовольны и моё мнение не интересует.
вот за модератора обидно) но мне больше не понравилось что в случае отклонения одного стихотворения - если оно не в тему - то нельзя прислать другое. У меня в других конкурсах принимали спокойно.
Я конечно извиняюсь (не особо так, но всё же))), но в конкурс, который проводится таким интересным образом, посылать больше ничего и не хочется.
у меня тоже есть организаторы, конкурсы которых я игнорирую Напишу стих на эту темы - и спокойно соберу свои лайки на своей странице)
На мой взгляд, конкурсы именно для того, чтобы автор мог узнать чужое мнение о своих стихах. Лайки это хорошо, но мало и совсем не всегда объективно. Иногда даже улыбает, когда один и тот же автор, в течении минуты щёлкает 5-7 стихов. Это ж как нужно уметь читать и думать. С какой скоростью!))
я из всегда спрашивают об этом - а у них всегда есть ответ - СКОРОЧТЕНИЕ)
А я никогда не спрашиваю. У меня есть чёткое мнение на этот счёт.
Нежна09.02.2018
Извините,что вмешиваюсь... Те, кто щелкает по 5-7 стихов в минуту, не думают и не анализируют, просто щелкают, прочитав пару строк... По-видимому, получают за свои "щелчки" какое-то поощрение...
Уже отменили вроде) вмешивайтесь сколько угодно)
У меня было. У меня первый модератор принял, посоветовал всё-таки откорректировать, отозвали работу, он помог исправить..второй модератор не принял. Так что бывает всё))
Ещё раз повторю. Наверное десятый раз))) Мою работу модератор принял. Принял без правок.
Такое бывает. Модератор -- человек и может ошибаться. Похожая ситуация была на конкурсе "Богатые рифмы", там были приняты работы, формально нарушающие условие в его технической части. Понятно, что вам, как участнику, это неприятно, но и не смертельно же? это всего лишь конкурс, и, вполне вероятно, вам дадут вторую возможность, если поговорите с организаторами.
У. Лис(с)04.02.2018
Вкусовые предпочтения ни при чём. Работа либо соответствует заявленным условиям, либо нет. А вкусовые предпочтения – это уже по ходу голосования )
одно другому как видим не мешает...))
У. Лис(с)04.02.2018
Как раз мешает ) Вкусовые предпочтения организатора не дают возможности читателям выразить своих вкусовых предпочтений )
дык и я том же)))
модератора тоже
У. Лис(с)04.02.2018
Не в данной ситуации.
уже объяснили)
Вы, Артурия, ещё, видимо, не смотрели, какое убожество проходило в конкурсы ранее. Пример: "МЧС с небес дождЯ достаЛ". (МЧС действительно многих достаЛО). И в то же время возвращаются на доработку стихи, в которых посвящение написано полностью заглавными буквами. Только за это!!! В то время как идиотские ошибки в других стихах никто не поправил. Ещё завернули две работы: одна была на 16 строк длиннее нормы, а другая... Готовы? Стихотворные (!!!) цитаты не были поставлены в кавычки!!! Вот так "работают" наши модераторы.
Я и сама имею пару убожеств на странице. Не убираю, чтоб не критиковать остальных почём зря. Как напоминание. В данном случае, организатор конкурса нарушил не мои и не свои правила. А правила САЙТА.
Не о Вас речь, Артурия. На своей странице можно публиковать всё, что угодно, ограничений нет. Но когда модераторы у одного пропускают ошибки, а других заворачивают - вот о чём речь!
В данном, конкретном случае (на который я хочу получить объяснение) модератор принял. Организатор через время отклонил. Стесняюсь спросить, голосование членов жюри будет таким же?
Очень может быть.
Совершенно солидарен
насчет длины - это великолепный признак закулисной дружбы
У. Лис(с)04.02.2018
Подобное поведение считаю весьма некорректным как по отношению к участнику, так и в разрезе отношений модераторов между собой. Если один из модераторов посчитал работу соответствующей всем установленным конкурсным заданием условиям, другой модератор не вправе, на мой взгляд, принимать противоположное решение. Если в ходе оценивания работы на предмет соответствия заданию возникают разногласия между модераторами, то они должны быть решены до принятия решения о приеме. Если же организатор полагает привлеченных им же помощников недостаточно компетентными, то это, на мой взгляд, все равно не является поводом для пересмотра их решения, поскольку модераторами они стали именно по воле организатора. Кроме того, на ресурсе давно уже действуют установленные его администрацией Правила проведения конкурсов, одним из пунктов которых организатору запрещается отклонять из конкурса работу по причинам, которые не прописаны в условиях конкурса. Не видя конкретной поданной работы и формулировки причин отказа, к однозначным выводам прийти затруднительно. Однако же, будучи в определённой мере знакомым как с Вами, так и с Вашим творчеством, могу предположить, что вряд ли действительной причиной отклонения работы является несоблюдение Вами какого-либо из условий конкурса. Тем более, что один из модераторов изначально счёл её соответствующей конкурсному заданию. Предлагаю Вам рассмотреть вариант обращения к администрации ресурса с жалобой на действия организатора, поскольку именно он несёт ответственность за действия привлечённых им помощников/модераторов.
Спасибо, Роман за отклик. Стих был сначала официально принят, затем так же официально отклонён с формулировкой: "Стихотворение хорошее, но оно не является сюжетной лирикой, здесь нет главной героини." Стих от первого лица, то бишь главная героиня - я. И , поверьте, сюжет тоже присутствует. Но и не это важно. Важно, что никто из модераторов (которые тоже поставлены в неловкое положение и я это понимаю), так же как и организатор (именно он отклонил стих после принятия его модераторами) не откликнулись на моё сообщение. В Багдаде всё спокойно (с) Всё это характеризует данный конкурс с очень неважнецкой стороны. Мммда.
У. Лис(с)04.02.2018
А модераторам-то чего откликаться? ) Официальное (ну или полуофициальное) разъяснение ситуации должно последовать именно от организатора, я считаю. А он(а) всежтаки живой человек и не может, вероятно, 24 часа в сутки находиться онлайн. Может в месте его дислокации сейчас глубокая ночь вообще ) Но таки да, разъяснить не мешало бы.
Был уже организатор здесь.. Видел...
У. Лис(с)04.02.2018
Ну тогда имеет смысл, полагаю, вернуться к варианту с обращением к администрации.
Предпочитаю подождать. Сор из этой избы вынесу после окончания рабочего дня)). Пока буду считать, что организатор не увидел моего вопроса.
Видимо, стих Артурии впервые отклонили и ваши тоже еще не отклоняли никогда. На самом деле первое сообщение говорит только о том< что стих принят на рассмотрение модератора. Это сообщение выдает программа когда стих поместился в конкурснуюю базу. Совершенно ничего личного и обидного
Повторяю ещё раз: стих был принят в конкурс. Модератор это тоже подтвержает. Мои стихи не раз отклонялись. Я это всегда переживаю очень спокойно. Сейчас дело не в этом.
У. Лис(с)04.02.2018
Не очень-то высокого мнения человек о наших умственных способностях )
А вы в моих) бывает)
У. Лис(с)04.02.2018
;)
«Видимо, стих Артурии впервые отклонили и ваши тоже еще не отклоняли никогда.» Совершенно не видимо. Более того, не имеет отношения к разговору.
неужели?
Конечно! Здесь речь не о том, что отклонили, и даже не о том, почему отклонили, а о том, как это обставлено.
скучно это обсуждать) не вижу особой причины для обиды) тут есть вещи и похуже
Совершенно разумное рассуждение. Хочу добавить: гендерное условие конкурса дискриминационное в целом. А здесь явно имеет место частный случай. Меня это не очень удивляет. Однако! Нереально в целом победить дискриминацию. Однако в каждом частном случае следует отстаивать права человека.
У. Лис(с)04.02.2018
Согласен.
Ни в коем случае не возмущаюсь (поскольку всё равно) ограничениями конкурса - это дело организатора, но вот насмешили - ДА! )))) п.1, а именно системой доказательств принадлежности. * Какие доказательства о половой принадлежности можно прислать по электронной почте? ))) Скан паспорта? * Неужели вы твёрдо уверены, что любой человек ОБЯЗАН иметь профиль вконтакте? (или хотя бы в другой соц.сети?) С чего вывод - выявить чужеродную гендерность, мягко сказать - не реально )))) Если, конечно, это не конкурс для юзверей вконтакта ))))
По-моему, пол указывается при регистрации на ПБ в обязательном порядке.
Не помню, не буду утверждать, но и там - ведь никто не требует фактических доказательств... пиши, что хочешь, вернее - как хочешь.
Не надо бузить, Юрий. Мы потом сделаем конкурс для мальчиков и их тоже не пустим)))
В каком месте у меня "бузня"? )))) Я просто указал на бред проверки ))) Как будто весь мир сидит вконтакте ... и пол там проверяет ))
И потолок) это тоже важно)
К сожалению, ни потолок, ни крышу не проверяют ((( и даже не требуют справки "о непротекании" ))) А это потом очень сильно влияет на общий процесс )))
вы правы
Marta Dichter04.02.2018
Срочно меняю пол. С улыбкой,
...и сантехнику. Цены договорные)
Marta Dichter04.02.2018
Только прокладки.
А предъявлять будем...
Что?)))
Как что? Аргумент!:))
брутальной братэльной лирики :)) приду читать такой в обязательном порядке :) сколько новых имён будет открыто! некоторых придётся тут же "закрывать" ))
Максим, Вы хотели сказать - для пацанов. Я - за.
И даже названия придумывать не нужно) "Щит и копье Марса")))
указывается - не значит что он реальный
если парочка скрыто-реальных мужчин попадет - это к лучшему)
Едва ли. Мужчины и без того слишком активно вторгаются в женские пространства, даже тогда, когда их настоятельно просят этого не делать. По моему мнению это не делает им чести.
Активность - их сильная сторона) Без нее они не мужчины) тут?
Marta Dichter04.02.2018
Женское пространство - это мир мужчины, куда он приглашает женщину. И мы плаваем в нём, как рыбки в аквариуме. С улыбкой,
И самим-то к себе не противно так относиться?
Marta Dichter07.02.2018
Как так? Дайте мне пещеру, мамонта и защиту и я буду хорошей женой. Или вы считаете по другому?
ой ребят, да успокойтесь какой сексизм мужчины и женщины различаются биологически, мозг по разному работает вот и решили посмотреть, как работает только у девчонок не обижайтесь, никто вас не дискриминирует вас выделяют в отдельную гендерную группу по очевидным биологически-физиологическим признакам, но только, чтобы мужчин нельзя было допустить усыпите внутренних феминисток и наслаждайтесь конкурсом парни, а если вы будете обижаться - то это совсем бред что такого? ну не пустили стишки пописать, в след раз пустят
Нежна09.02.2018
Да, действительно, Альберт прав насчет женского и мужского мышления. Это я как биолог подтверждаю.
благодарю! не зря, видимо, в меде выживаю
Прошу отклонить мое стихотворение, по ошибке отправила не то.
Lara_Sh04.02.2018
Отклонила.
Спасибо, можно прислать другое?
Lara_Sh04.02.2018
Да, пришлите.
Благодарю!
04.02.2018
Я недавно указала на массу ошибок одной "великой" поэтессе, так она зашла в личку и начала хамить. Но некоторые ошибки всё же исправила и спасибо не сказала. Поэты тоже бывают невоспитанные или ...нетрезвые. С улыбкой,
Следовало бы добиться от неё, чтобы исправила и остальные ошибки. А то так и останется безграмотной! ))
Marta Dichter04.02.2018
Она пригрозила Чёрным списком, а я попросилась в Красную книгу. С улыбкой,
Этель, что за манера, задавать вопросы, если я у Вас в ЧС и не могу ответить? Где речь идет о гениях? У всех бывают ошибки, и уж точно у неадекватной Марты. Но навязчиво лезть и учить, в то время когда ты - фиговый поэт - просто смешно.
В Книгу попали - хоть в какую-нибудь?
Marta Dichter04.02.2018
Пока только подала заявку в Книгу рекордов Гиннеса, как неадекватная и фиговая рифмоплётка, которая имеет все три кубка. Я одна такая в мире. С улыбкой,
Желаю удачи) но там надо платить за размещение) зря подали) У меня соседу предложили там напечататься потому что у него самое большое количество научных работ по золотым приискам - кажется, за 500 долларов Сейчас наверное дороже)
Вы обещали себя хорошо вести, девушка.
РОМАШКА04.02.2018
Марточка, не переживайте так!)) Хотя, я бы тоже, наверное, расстроилась...
Marta Dichter04.02.2018
Наш президент В.В.Путин сказал, что нужно отстаивать свой суверенитет и свои интересы. А кто будет мешать, того замочим в сортире. С улыбкой,
не тоже а гораздо больше остальных) самомнения-то больше)
Marta Dichter04.02.2018
У меня нормальная самооценка и я никогда не комплексую. Но бороться с хамством никогда не перестану. Правда на моей стороне.
в этом смысле мы соратницы)
Marta Dichter04.02.2018
Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления!!! М.Задорнов. Мне добавить нечего.
похоже на правду) Потому что только дурак не может отличить оскорбительный тон от вежливого)
Marta Dichter04.02.2018
Поэтому я с дураками и не общаюсь, себе дороже. Их нужно просто игнорировать.
Они же вредят) невозможно их оставить наедине)
Marta Dichter04.02.2018
Засохнут и отпадут сами. С улыбкой,
Со слезами,)
04.02.2018
А вот мой вполне справедливый комментарий здесь почему-то удалили. Как это понимать?
Он был ругательный?
scorpy_light04.02.2018
Нет, он был предлагательный. Я посчитал, что в таком конкурсе "Зеркало Венеры" тема эротики и секса должна быть едва ли не главной, а условия конкурса как раз эту тематику исключали при рассмотрении стишков. Ну и о чём писать? Как вышивать крестиком, варить борщ и лупить дитё по заднице за непослушание.? Странная здесь публика, однако...
РОМАШКА04.02.2018
Я тоже поначалу подумала об этом же. То есть, получается, что название конкурса не соответствует заявленным правилам. Жесть!
scorpy_light04.02.2018
Вот именно!)))))
На сайте вообще много странностей. Если собираетесь тут обитать и дальше, придётся привыкать.С "высшими" чинами воевать бесполезно. Просто пишите и публикуйте, Просто читайте и общайтесь. Это же тоже классно!
scorpy_light11.02.2018
Я уже привык к тому, что только на Поэмбуке 2х2= 5, что твой признанный на нескольких литсайтах стих или рассказ вызовет кислую или негативно-странную оценку, и что конкурс здесь выиграть можно, лишь впустив в форточку своей комнаты шаровую молнию. Слоны боятся мышей, глотающих слонов на бегу....
Уверяю Вас, не только здесь 2х2=5. В реальных, то бишь бумажных публикациях, тоже авторы жрут друг друга по-чёрному. Жрут, не давятся и нагло воруют литературные идеи.
scorpy_light11.02.2018
Но здесь, на Поэмбуке -точно "Зазеркалье". Поэтому сюда я просто прошвыриваюсь и гуляю, как "кот сам по себе", положив инструмент на апологетов и законодательных болванчиков из псевдоэлиты сайта.
Он был в высшей степени мизогинный.
Marta Dichter04.02.2018
Справедливые комменты без юмора не принимаются.
scorpy_light04.02.2018
А я про что? Венера завсегда дефилирует без одежды и смотрится в своё зеркало доя чего? На предмет целлюлита...)))))
Мне можно без юмора, но без упреков и насмешки) су четом того что не у всех юмор есть
04.02.2018
Может быть я и пустышка в творческом плане, но кубков у меня поболее, чем у вас. Можно сказать, полный кавалер. А когда стихи написаны коряво и безграмотно, то тут и учителем быть не обязательно.
04.02.2018
Вы первая меня внесли в ЧС. И это за то, что я хотела помочь вам от чистого сердца. Но это говорит только о вашей слабости и неуверенности в себе. Битву выиграла я.
У. Лис(с)04.02.2018
Но не войну ))
Marta Dichter04.02.2018
Это не война. Это беспредел в клубе. Раз кто-то раньше меня зарегистрировался, то значит он и прав. И имеет полное право хамить и грубить, хотя прекрасно понимает, что сам не прав. У меня на эту тему есть хороший стих "Диалог с идиотом". Войны не будет.
scorpy_light04.02.2018
Давайте же мыться, купаться! Плескаться, нырять, кувыркаться! А не хамить и не ругаться. И грубить.))))))))
Marta Dichter04.02.2018
Все мы разные, а мозг такой же орган, как и все остальные и тоже может заболеть. Так что ругаться не будем, лучше посочувствовать.
04.02.2018
Уважаемые поэтессы! Не надо присылать патриотические стихи или, к примеру, пейзажную лирику. Давайте ещё раз определимся с темой конкурса. Женская сюжетная лирика. Лирический сюжет - это отражение динамики поступков героев в произведении. Сделайте акцент на женский опыт. Смотрите шире, чем любовные переживания ЛГ. Приём работ продлится ещё трое суток! Не торопитесь, не закидывайте ими модератора! И прошу Вас, если работа отклонена без оговорок исправить замечания и вернуть в доработанном виде, НЕ НАДО ПРИСЫЛАТЬ ДРУГОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ. Уважайте труд модератора.
РОМАШКА04.02.2018
Спасибо за предупреждение, Ларочка! Тогда отклоните, пожалуйста, моё стихотворение. Оно каким-то боком не подпадает под условия конкурса.
scorpy_light04.02.2018
Ясползподстолиржунемагу.)))))
чёржатьподстоломнаружудавай)))
scorpy_light04.02.2018
Как малые дети в песочнице.)))))
чё взять с поэтов, они и есть как малые дети, а поэтки так в особенности)))
Marta Dichter04.02.2018
Правильно - пацталом. С улыбкой,
точно, мне жирафе, простительно))
Уже 50 работ! За 3 дня сколько же будет?) Страшно))
Part1sanka04.02.2018
А мне как страшно... я рассчитывала на 60-70 есличе )))
Говорю же - платить надо!)))
у страха глаза велики, предлагаю усовершенствовать технику проверки, разделить на две кучки и проверять левым и правым глазом одновременно))
я тоже отправила, но думаю не примут, я ж "не понимать в технике", ориентируюсь, что лайков много)))
А мой приняли!)
не сравнивай себя и меня)))
Почему это? Я в аутсайдерерах.
зато в конкурсе))
Ага) И еще 700 человек)
Ну вот, снова 40 строк....
Мало?
Смотря для чего))) для качественного нарратива - да.... Но, может, это только мне)) у меня такого рода стихи - примерно 48....
учту это в следующих конкурсах. Спасибо за замечание.
Лена, если вы уже здесь, объясните мне пожалуйста разницу между сюжетной лирикой и нарративом. Буду очень благодарна.
Нарратив в моем понимании и есть сюжетная лирика)) нарратив - это история. А история предполагает драматургию и соблюдение ее законов.т.е. должна быть экспозиция, завязка, кульминация, развязка....
Полностью соответствует и моему пониманию. Благодарю.
Кстати, прочитав сейчас примеры, приведенные организатором, не соглашусь с тем, что все стихи в подборке сюжетные..... Стих о плене, например.... Такие развернутые образы, коррелирующие с сюжетом, есть даже в большей части пейзажной лирики....
Я с организатором этого конкурса во многом не согласна))
Артурия, Вы меня вдохновили на целый спич о нарратической поэзии, если интересно, приходите в мой Дневник))
Обязательно! Приглашение очень ценю.
Главной героиней должна быть женщина, сюжет о ней же, написано должно быть женщиной. И всё это без любви??? Это как так??? Ну, вы, ребятки, загнули... По мне так невозможно в стихах не коснуться этой темы. Если не о любви и того, что рядом с нею, то о чём? Могу пофилософствовать, но не факт, что сочтёте это произведение женским и о женщине. Могу о природе, так опять же там будет мелькать любовь. Куда без неё? Всё в мире вертится вокруг любви. Я, конечно, поищу у себя что-то подходящее, но.... Если не найду, то пасую. На такие супер-пупер-абстрактные подвиги я не способна, увы.
Елена, а можно и о конкретной ситуации из которой героиня вышла с честью, и не обязательно все связывать с любовью... есть же такие ситуации в которых женщина проявляет смекалку))) Наверно просто нам неохота писать что-то новое, да ещё в стихах)) Просто нужно в этом признаться самим себе.
А по заказу писать у меня вообще не получается. Либо выходит некая фигня, которую и стихами-то не хочется называть. Поэтому и пропускаю конкурсы, где требуют новое, не опубликованное. А публикую редко в день написания или на следующий. Чаще всего стих вылёживается.
с пониманием. ибо с таким сталкиваются многие авторы... писать на заказ далеко не у всех получается, тем более тематический стих А из ранее написанных скорее не будут соответствовать ( на все 100% ) по всем пунктам. такое бывает крайне редко)
Потому и удивляюсь, что уже принято 49 штук.
Возможно еще не все работы прошли модерацию.
Я так понимаю: если появилось в принятых, значит, прошёл модерацию. А не прошедшие модерацию возвращаются на доработку и в список пока не включаются. Могу, конечно, ошибаться.
совсем необязательно... эта цифра может говорить и об общем кол-ве работ в конкурсе на данный момент, а не только, что все они уже прошли проверку. Хотя кто знает...)
Вот я тоже так думала)) ошибаетесь. Бывает и по- другому.
Больше года на сайте, а всё никак не разберусь в здешних заморочках...
Коснуться, если я правильно понимаю, можно))) но любовь не должна быть главной темой. Я согласна, это не очень просто, но есть много аспектов, где раскрываются женские характеры.... У меня, например, есть два ОЧЕНЬ соответствующих теме конкурса стиха, но, увы, большего объема..... Такие стихи действительно нечасто пишутся, поэтому считаю тему конкурса интересной. Главное, чтобы модераторы хорошо отработали
Соглашусь с вами, Елена! Так и есть. Такие стихи пишутся нечасто.
Да я вообще плохо поняла условия кокурса! Ща пошлю свою философию... Кто его знает, соответствует оно требованиям или не соответствует?....
Не приняли мои: ни про борьбу с сорняками на огороде, ни философию... А первое точно было женское и о женщине с сюжетной линией. И написано женщиной - гарантирую.
scorpy_light11.02.2018
В зеркале юной богини Я разглядел, хлопнув в ладушки, Интимную зону бикини, Не скрытую стрингами. ханжески)))))
:))) Точно не приняли бы :)
scorpy_light11.02.2018
Так конкурс женский. Вроде женского туалета, куда мужчинам вход воспрещён.:) )))))
Ну... по Вашему нику не сразу определишь, кто Вы...
scorpy_light11.02.2018
Мужчина я, зовут меня Андрей По знаку, -Скорпион, порой - бесстыдный Всегда держу свой статус я бодрей .Стою во фраке. Разве Вам не видно? :) ))))
О-о... приветствую брата по гороскопу! Я это подозревала, конечно... :)
Ещё раз обращаюсь к организатору конкурса. Вы выбрали модераторов . Модератор принял стих без каких либо вопросов. Через время, вы отменили решение, выбранного вами же модератора и стих отклонили. Такой практики на сайте Поэмбук ещё не было. Помимо личной переписки, в которую я не играю, вам есть ещё, что сказать - объяснить мне и прочим интересующимся этим пустячным событием? Во всяком случае, вы мне это обещали. И я всё ещё жду и надеюсь.
Я извинилась перед вами за сложившуюся ситуацию. Да, это неприятно. Но поймите, в процессе модерации возникают такие рабочие моменты, когда люди сотрудничают в первый раз и коммуникация между ними не тесная. Повторяюсь, что в конкурс принимается СЮЖЕТНАЯ лирика, сюжета в вашем произведении я не увидела. Центральной фигурой произведения должна быть женщина, но у вас лг теряется среди "мы" и собирательных существительных. Это и было причиной отклонения, но вам предоставили возможность подать другое произведение и время достаточное, чтобы это сделать. Надеюсь, вопрос исчерпан.
Ну вот. Можно же было написать ещё утром. Отвечаю. Однажды принятое модератором произведение отклонять нельзя. Вы там, с модератором можете разбираться сколько хотите. Вы его сами выбрали, сами на это место назначили. Поругать, объяснить, списаться, обняться - он ваш! Но с участником конкурса, стих которого вы УЖЕ приняли, разбираться нельзя. Слово модератора для нас, участников, такой же закон, как и слово организатора. А вы поставили вашего модера в очень неловкое положение, да и себя тоже, хоть вы этого может быть и не понимаете. В остальном, хорошего конкурса, удачи и всех благ.
Скажите, пожалуйста, после отправки текста корректировки уже нельзя сделать. Поторопилась.
Lara_Sh04.02.2018
Давайте я Вам верну её на доработку
04.02.2018
За 12 часов модерации отклонено 74 работы! Пожалуйста, разберитесь, что такое сюжетная лирика!
"Лирический сюжет в литературе – это жизнь персонажей в пространственно-временном измерении в широком смысле. Или, проще говоря, – цепь событий, что были воссозданы в произведении. При этом, когда происходит изменение обстановки, то персонаж перемещается через грань семантического поля, что связано с когнитивными трансформациями."(с)
Таис04.02.2018
Уважаемая Лара! Все же нашла у себя одно стихотворение - точно уверена, что сюжетное и не о любви, а о жизни женщины - так что шлю. Но Вы можете посмотреть на него по-другому - Ваше право.
Таис04.02.2018
Лирика-то сюжетная - то есть очень скучная и нелиричная (и в пример приведена именно такая). Сюжетными пусть будут миниатюры. Но причем здесь "зеркало Венеры", если стихи о любви не принимаются, а Венера-то богиня Любви!!! А когда будет о любви и не сюжетная? И именно женская.
04.02.2018
Блин! Мужики насторожились...
Эх! Пишу специально для конкурса, но два нарушения уже есть. Теперь не знаю, как быть... (((((((((((((
05.02.2018
РУССКАЯ ВЕНЕРА Усердно прибрала девичью "келью", Ведь день рожденья - повод ликовать. Придут друзья на шумное веселье, Сегодня, как всегда, должна блистать. Открыла шкаф, перебрала все полки, Прошлась по платьям, что висели в ряд, И выбрала себе костюм из шёлка, Но чем украсить праздничный наряд? Проверила "углы" и "закоулки", Где мама драгоценности хранит И в бабушкиной старенькой шкатулке Нашла, в прожилках нежных, малахит. Подумалось - себя совсем негоже Старинными камнями украшать. Ну на кого я буду в них похожа? На антиквариат, ни дать ни взять! Как персонаж античного бурлеска, В котором щеголял серьёзный шут - В ушах блестят зелёные подвески, На шее - ожерельем изумруд. С сомнением я в зеркало взглянула, К глазам пришёлся каменный убор. Мне русская Венера подмигнула - Прекрасная Хозяйка медных гор. Зеркало Венеры (♀) — используется как обозначение: женского пола римской богини Венеры или греческой богини Афродиты химического элемента медь планеты Венера. Существует гипотеза, что легендарная Хозяйка Медной горы, воспетая П. П. Бажовым — это преломлённый народным сознанием образ богини Венеры.
Lara_Sh05.02.2018
В поэтической лирике сюжет –это определенное движение событий. Для построения стиха обязательны: 1. Идея темы, завязка 2. Развертывание темы, кульминация 3. Замыкание темы Лирический сюжет - это ОТРАЖЕНИЕ ДИНАМИКИ ПОСТУПКОВ героев в произведении. Нужна история! Лирика, но не сюжетная!
Marta Dichter05.02.2018
Я поняла, спасибо. Претензий не имею. Сюда прислала стих, потому что он про Венеру.
Lara_Sh05.02.2018
Спасибо. Хорошая работа!
Marta Dichter05.02.2018
И Вам спасибо за науку, ещё один урок извлекла.
Может, и не очень сюжетный, но хороший стих! Мне кажется, что для бабушки нет лучшего подарка, как знать, что внучка ее украшения примеряет!:-)
05.02.2018
Смотрю, тут как обычно куча возмущённых гениев, половина из которых неспособна гласные буквы в строчках посчитать... эх. Ничего не меняется. Люди, особенно те, кто конкурсов НЕ проводил, вы бы прежде чем на организаторов и модераторов наезжать, сами бы попробовали как оно, а потом бы уж судили о качестве их работы и конкурса в целом. Организатору и модераторам терпения: по моим наблюдениям, гремят всегда только пустые бочки. Конкурс интересный. Не примут мою работу - так я просто почитаю с удовольствием.
Lara_Sh05.02.2018
Признательна за поддержку!)
Таис05.02.2018
Уважаемая, Лара! Мое предыдущее послание удалили, но я не в претензии, понятно, что не все приведенные в качестве примера сюжетные стихотворения скучны - Ахматова, как практически всегда, замечательна, да и кое что другое совсем не плохо. Ясно, что мое стихотворение не подходит - зявязки и прочего нет - есть просто печальная до слез судьба девушки... Сюжетная лирика - просто не мое. Но все эти узкие темы, ограничения, принятые в Ваших конкурсах, извините, отдают школярством. Так и написали бы - "Обучающие конкурсы". Ясно, что ограничения нужны (иначе работ будут тысячи), но какие-то другие. Я для себя конкурса подходящего даже найти не могу - а ведь публикуют меня в проекте "Библиотека современной поэзии" - значит, стихи мои не так уж и плохи... С искренним уважением,
Marta Dichter05.02.2018
Я номинант всех существующих и несуществующих литературных премий и печататься мне предлагают, но условия конкурса нужно выполнять.
Представьте, что это не конкурс а тематический сборник. И в этом сборнике принимаются только стихи на определенную тему. Если на обложке написано одно, а в содержании совсем другое, это читателей вряд ли обрадует. Да и как вы предлагаете оценивать произведения, если они не соответствуют правилам и все идут вразноброд? Ограничения нужны, чтобы иметь возможность как-то сравнивать стихотворения между собой. Это не конкурс лучших лирических произведений. Мы не можем принимать все работы, не подходящие под условия, просто потому что они хорошие.
А стихотворение по одной из фантастических вселенных можно отправить?
Lara_Sh05.02.2018
Если это сюжетная лирика, то пожалуйста. Но сначала полистайте комментарии под конкурсом. В них есть определение сюжетной лирики, на что надо обратить внимание. Тема узка и специфична. И возник вопрос, как интересно проверить, что Вы дама. )) Это ведь тоже одно из условий конкурса...
Там небольшой рассказ о печальной судьбе одной воительницы (мой собственный персонаж) от её лица. Как проверить, не знаю. Может, фото из паспорта? А то даже в вк фоток нет, хоть там и настоящее имя.
Lara_Sh05.02.2018
))))) Верю. Это я прикалываюсь) Присылайте.
Barklai06.02.2018
Вот, я, наверное, тупая. Но не могу понять соответствует моё стихо конкурсу или нет. Сюжетная линия чёткая, но вроде как имеет отношение к неразделённой любви. В уловиях сказано, что про любовь нельзя. Но в примерах первое же стихотворение тоже имеет некоторое отношение к любви... только поруганной. И как мне теперь быть?
Первое стихотворение не о любви, а об изнасиловании, переживании девушки по этому поводу и том, что она не получила никакой поддержки от окружающих.
Отклонили моё стихотворение с комментарием - несёт в себе уничижительный характер для женщины. Не пойму, что здесь уничижительного? да наоборот, я хотела сказать, что не нужно подстраивать себя под всякие рамки - каждая женщина хороша . Я не плачу, что не попала в этот конкурс. Видно по разному мы оцениваем женщин Захотелось нашей Тане, Сидя дома на диване, Похудеть и стройной стать, Не вставая, есть и спать. И мечтает каждый день, Только шевелиться лень - Пиццу кушает и суши, Аж трещат у Тани уши. Сделав над собой усилье, От вкусняшек изобилья Всёж решила отказаться, Йогой, спортом заниматься. Села на пол наша Таня Возле мягкого дивана - Посидела, полежала, Потянулась и устала. И решила подкрепиться, Чаю с тортиком напиться. Таня наша словно мячик, Как пушистый одуванчик. Но она совсем не плачет, От людей себя не прячет. На размер любой у нас Спрос имеется сейчас. Если сил нет похудеть - Думай лучше, что надеть. Будь всегда сама собой! Это всем советик мой.
Видно да, потому что я уж точно не расцениваю женщин как товар и спроса на них соответственно не оцениваю. "Если сил нет похудеть -думай лучше, что надеть." откровенный лукизм и фетшейминг.
Так можно до чего угодно дорассуждаться... А если Вы видите здесь образ женщины исключительно, как кило картошки, то я имела в виду совсем другое. Зачем женщины прихорашиваются? Да что бы понравиться мужчинам. Одним мужчинам нравятся худышки, а другим пышечки. Да Вы и сами это знаете. Но упёрлись - товар, да товар...
05.02.2018
Модераторам силы и пожелание быть построже несмотря на и вопреки :)
Спасибо модераторам, что провозились со мной: два раза мимо темы присылала, потом дошло, что требуется))
Не может быть!)))
Допёрло, наконец)) После празднования ДР мозг совсем разжижился))
!!!))) Победы Вам, Татьяна!!!)
Ой, на это не рассчитываю. Текст так себе, даже можно сказать, слабоватый, но под тему подходил)
Татьяна, у Вас таких текстов не бывает!)) Победить Вам!) Буду читать и угадывать Ваше авторство)
Вы очень добры, Виктория, спасибо! И я Вам желаю победы!
Вообще-то я не очень добрая, но справедливая точно!)) Спасибо большое!) Да я просто так принимаю участие в конкурсе))
Аналогично. Иногда просто хочется быть причастным к празднику жизни и творчества))
Вот! Точно! Золотые слова!)))
Сколько всего попыток?
Lara_Sh05.02.2018
Одна! Но моя толерантность меня погубит. Люди, сжальтесь. Одна - это не три! Мы и так идём на встречу, если стих в теме и доработок не много, разрешаем присылать повторно. Более полутора сотен работ уже отклонили.
Тогда благодарю с поклоном за отклонение моего второго стиха. Простите, не знала о количестве попыток. Обычно дают две. Видимо, я действительно не поняла условий конкурса. Это я такая тупая или не совсем чётко прописаны условия? Ага, уже слышу ответ: "Это ты такая тупая..." :))) Всем принятым авторам удачи в конкурсе!
А меня губят советы друзей... Спасибо им, что меня два раза отклонили. Теперь послала бы то, что хотела послать изначально, но... Что такое невезуха и как с ней бороться...
06.02.2018
Любви быть не должно или любовных переживаний. А месть за это может быть? Осуждения быть не должно. Никакого? Только похвала? Или признание того, что ГГ не права допускается? )))))
Признание того, что она не права - допускается, называть ее "сучкой крашенной" - нет. Как впрочем судить по ее внешности о ее моральных качествах, говорить о ней как о товаре или сексуальном объекте, не имеющем собственных желаний и чувств.
06.02.2018
Объясните, пожалуйста. Есть ли знаки "+" или "-" при оценке работ? В конечном счёте учитывается суммарный балл...и десять "2"-ек, по логике, тяжелее трёх "5"-ок. Или существуют другие подходы к оценкам качества выставленных на конкурс произведений? Спасибо.
При народном голосовании высчитывается средняя по каждой работе. Именно по той причине, что простому читателю может надоесть голосовать на середине и часть участников не получит его оценки. Знаков + и - при голосовании нет.
А количество голосовавших как-то учитывается? Согласитесь, за кого-то проголосовало 10 человек, а за кого-то - 100. Есть разница?
Этого я не знаю, за разъяснениями механики голосования лучше обратиться к администрации.
Спасибо!
Сейчас разницы нет, так как высчитывается средний балл. До этого просто суммировались оценки голосовавших, и количество проголосовавших играло большую роль.
Согласитесь - 10 пятёрок из 10 проголосовавших и 99 пятёрок и 1 двойка из 100. Кто по-вашему Должен выиграть?
Да, всё верно, Вы правы. Влияет. Это не учитывается.
Высчитывается СРЕДНИЙ балл. Вы в школе учились? Обычно по математике проходят среднее арифметическое.
А я не об этом, а о том, что победит человек, у которого 10 пятёрок из 10 оценок, а проиграет тот, у кого 99 пятёрок из 100 оценок, ЧТО В КОРНЕ НЕВЕРНО!!!
Да, тут я с Вами согласна. А как быть, если одного прочитают 10, а другого 100? Тогда, выходит, надо изобретать новую систему подсчёта голосов? Средний балл ещё хоть как-то более или менее ближе к правде, чем простая сумма голосов. Согласны? Я писала в альбоме, где КП призывала пользователей вносить предложения, предлагала другую систему. Пока не услышали.
МАМОРУ06.02.2018
Будьте так добры, обратите внимание администрации на справедливые замечания авторов. С ув. Мамору.
К сожалению, я так же далека от администрации как и Вы. Но если Вы напишите в поддержку письмо, где предложите более справедливую систему оценок, думаю, они обратят на это внимание.
Здравствуйте! Простите, а можно вернуть работу для сглаживания углов?
Lara_Sh06.02.2018
Верну.
Низкий поклон!
06.02.2018
А можно отклонить мою работу доработать? Забыла пояснения.
Lara_Sh06.02.2018
И Вам верну для доработки
Lara_Sh06.02.2018
А вот не получается отправить. Программа не даёт. Сожалею(
Barklai06.02.2018
Да? Ну и Бог с ним! В комментраиях, если что, размещу)) Восстание машин.))))))))))))))
06.02.2018
Религиозные практики - нельзя... а магические можно?О.о
Lara_Sh06.02.2018
Давайте, но здесь тонкая грань, не перешагните.
Убедительная просьба участницам не присылать стихотворения за два часа до конца приема работ. Все отправленное позже этого срока будет отклонено в случае, если модератор не успеет вынести решение по стихотворению. Надеюсь на ваше понимание.
Ровно сто работ. Красивое число)
Приношу извинения судьям, так как ни я ни вы не ожидали такого огромного количества работ. Но времени много, мы справимся)) Сил вам!
Lara_Sh07.02.2018
А всего было почти 300 заявок на конкурс. Для меня это тоже было очень неожиданно. Модерация была напряжённой.
Вы уже в своем роде победили в этом конкурсе)
07.02.2018
До конца приёма работ осталось 2 минуты!
Только сейчас заметила, а народ-то не голосует...Только жюри. Хоть бы по паре слов отписывали... А то сиди теперь четыре дня в полном неведении.
Lara_Sh07.02.2018
Кристина, большинство по первому кругу читает с карандашом и блокнотом, чтобы мнение об уровне конкурсных работ составить. Всё будет, не переживайте!
Лара, да я так просто ворчу... Характер такой дурацкий. Я безумно рада, что меня вообще взяли в этот конкурс!)
Так у народа нет права голоса в этом конкурсе! Какой смысл вообще читать? Так можно и по страничкам походить - там хоть автору что-то скажешь... Не интересно. Первый раз с таким правилом сталкиваюсь...(((
Такой формат конкурсов существует. Мне кажется, можно комментировать без выставления оценок. Мне бы хотелось услышать разные мнения.)
Нежна09.02.2018
Думаю, что будет справедливее, если проголосует только жюри. Потому, что часто участники конкурса занижают оценки соперникам. Этот вывод сделала, проанализировав результаты голосования по нескольким конкурсам.
Я говорила про комментарии на стихи, а не про оценки. А с таким явлением, когда соперники занижают оценки, я тоже сталкивалась, и не раз. В то же время, нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать наличие злого умысла. Может, человек чистосердечно считает, что твое стихотворение достойно именно кола или двойки... Я лично никогда не голосую там, где участвую. Могу поставить пять в случае, если стихотворение очень нравится.
Нежна09.02.2018
Я, если читаю конкурсные стихи , комментарий и "плохих" оценок не ставлю, прохожу мимо, если не нравится. А если стих очень понравился, ставлю пять.
Плохо, очень плохо, что не даёте голосовать. Надо было дать добро мужчинам, пусть голосуют, а женщинам запретить.
А с какой радости нужно было так сделать? Жду конструктивных аргументов
Женщины не должны судить женщин, необъективно это.
Почему? Они лучше понимают друг друга, разве нет?
Понимают лучше, но женскую зависть никуда не денешь.
Мне кажется это ваши домыслы. Женская зависть, мужская зависть... Жюри для этого и придумали, чтобы без зависти, но со знанием дела оценивать. Если Вам вдруг пришла в голову концепция конкурса - вперед воплощать ее в жизнь. По моему мнению компетентность жюри сомнения не вызывает, и об объективности беспокоиться нечего.
А я про компетентность вашего жюри вообще не слова не сказал. Я просто не понял почему читателям нельзя голосовать. А призы бы выдавали по решению жюри.
Просто мне кажется так было бы интереснее, а потом сделать конкурс наоборот, мужчины пишут, женщины судят.
Нежна09.02.2018
Согласна с Вами, Андрей. Мужчины, которые не участвуют в этом конкурсе могли бы поучаствовать в голосовании.
07.02.2018
Только сейчас заметила, что ни одного мужчины в жюри) Надо параллельный конкурс устроить - стихи-участники те же, но в жюри только мужчины. Чтобы затем бурно обсуждать результаты)))
И мне эта мысль пришла в голову.
Да, верно. Честно сказать, без мужчин скучновато...
ДА! ДА! ДА!
Да без мужского взгляда не то!
07.02.2018
У Венеры было зеркало Она, голая, смотрелася в него. В круг неё Амуры мелкие. Приглашали к ней поэтов... кой-кого (на правах частушки).)))))))
08.02.2018
Извините, но я не могу не поделиться тем, что, на мой взгляд, идеально подошло бы под условия конкурса. Мать-одиночка растит свою дочь скрипачкой, Вежливой девочкой, гнесинской недоучкой. «Вот тебе новая кофточка, не испачкай». «Вот тебе новая сумочка с крепкой ручкой». Дочь-одиночка станет алкоголичкой, Вежливой тётечкой, выцветшей оболочкой, Согнутой чёрной спичкой, проблемы с почкой. Мать постареет и все, чем ее ни пичкай, Станет оказывать только эффект побочный. Боженька нянчит, ни за кого не прочит, Дочек делить не хочет, а сам калечит. Если графа «отец», то поставлен прочерк, А безымянный палец – то без колечек. Оттого, что ты, Отче, любишь нас больше прочих, Почему-то еще ни разу не стало легче. Вера Полозкова.
Да, примерно такого рода стихотворения ожидались. Жаль, что раньше его не видела -он бы хорошо подошел в примеры)))
Скажите, пож. сколько стихов в конкурсе?
Пустое стихо, хоть и качественное. ИМХО
anshe08.02.2018
люблю это Веркино!
Part1sanka08.02.2018
Я от ее чувства слова просто млею :)
anshe08.02.2018
Я давно уже, да.) Но пойти на концерт боюсь. От себя самой может ничего не остаться. а подражания - всегда лишь подражания. Никто никогда не сможет лучше оригинала.)
bunnyinthegardn08.02.2018
Опять ты Полозкову пиаришь тут? Да, ни о чем она!
Part1sanka08.02.2018
Лесь, когда у меня получится хоть один стих с такой потрясающей звукописью, я попробую с тобой согласиться ;)
bunnyinthegardn08.02.2018
Звукопись - дело десятое. Для меня в поэзии важен смысл!
Part1sanka08.02.2018
Ну, я за комплексный подход... И мне звучание важно не сильно меньше смысла )
bunnyinthegardn08.02.2018
Без лишней лести, то, что пишешь ты, и как пишешь ты - для меня весомее в плане народного достояния, нежели то, что выходит из-под шариковой ручки коммерческих проектов, таких как Полозкова, Сола Монова и т.д.
Part1sanka08.02.2018
Мать, я аж покраснела тут )))
bunnyinthegardn08.02.2018
Надеюсь щеки горят достаточно больно )
Аэтерис09.02.2018
В чем здесь потрясающая звукопись? Чувства слуха и соразмерности отсутствует в принципе.
Part1sanka09.02.2018
Не буду спорить. Это читателем либо воспринимается, либо нет.
Аэтерис09.02.2018
Угу, только читательский уровень у каждого разный. Кому-то и сорняк кажется лавром за неимением сравнения.
есть ещё один плюс от этого стихотворения в школе, для изучения орфограммы "чк, чн"
09.02.2018
Я отстрелялась с таким итогом: 7 - 18 шт. 9 - 44 шт. 11 - 19 шт. 13 - 14 шт. 15 - 5 шт. Жаль, что некоторые местные тётеньки, в ответ на вполне реальные замечания, которые пишет каждый второй читатель, начинают своё гав-гав-гав в ответ, реагируя, исключительно на моё имя. Так глупо и тошно! Лучше бы озвученные ошибки правили в шедевре своём... В целом очень много хороших работ! Спасибо всем девушкам, кто старался, кто порадовал, кто принял замечания. Я старалась сильно не придираться. Как видите, ниже 7 не ставила вообще! Спасибо Сарк Катти за оказанное доверие! Конкурс удался. Все стихи с 15 баллами хочу видеть в избранном!
09.02.2018
Похоже, что я была очень добрым полицейским :) Моя статистика такая: 15 - 9шт 13 - 6шт 11 - 25шт 9 - 20шт 7 - 29шт 5 - 13шт Должна признать, максимумы у меня разные. Не то, чтобы мне не хватало шкалы, но определенное влияние имеет и время прочтения, и настроение текущее... В общем, в очередной раз убеждаюсь, что от субъективного восприятия не деться никуда. Даже я сама, натыкаясь на уже оцененную работу, иногда думала: "да? это я такую оценку поставила? эх и добрая я!" или "чего это я так сурово-то?" Поэтому хорошо, что судей много и этот разброс в пару баллов все-таки нивелируется. Комментировала я далеко не все. Если у кого-то будут вопросы по моим оценкам - всегда готова ответить и пояснить.
Спасибо всем жюри за работу - объём приличный. Особо тем, кто оставил комментарий, а их было двое))
У меня четверо добровольцев.) К Бани в личку сходила по приглашению.))
Это был высокий уровень и высокая оценка), хотела по самым лучшим работам пройтись отдельно и после, но времени не было. ( его отняли комментарии по слабым работам)
Отлично Вас понимаю, Наталия. Это был отнюдь не упрёк с моей стороны)) Спасибо за хорошую работу!
Танюшкин, мы прям ноздря в ноздрю)))) Мне твое, кстати, понравилось очень) А я вот решила вспомнить свою трудовую биографию, свои ночные трамваи))))
Ну мы, как обычно, Танёк)) И мне твоё понравилось, очень трогательное и даже самоироничное, что тебе неизменно свойственно)
Ну дык трамваи - неисчерпаемый кладезь поэзии, а ночные, обесточенные трамваи - это ваще!!!
Это называется "мы с Тамарой ходим парой"))) Тань, это судьба))) Здесь рядом, там рядом))))
В семечко яблочка)) Сегодня на собрание идёшь?
От ёлки... Я сейчас еду Жеке помогать вывеску вешать... А если честно, то и забыла тоже)))))
А итоги-то будут известны в 5 утра по московскому времени?) Ну, кто рано встаёт..., тот жаворонок!)
Ну, это даже не Пхёнчхан))
Однозначно!))